Разместить рекламу  

О проекте

1.Что такое интернет-журнал Business-Investor?

Интернет-журнал Business-Investor - это новый Интернет-ресурс, призванный:

  • обучать своих читателей грамотному обращению с деньгами;
  • предоставлять консультации по всевозможным финансовым вопросам;
  • показывать наиболее эффективные и безопасные методы инвестирования;
  • обезопасить читателей от финансовых пирамид и мошеннических схем.

2. В состав Проекта войдут:

  1. Интернет журнал
  2. Новостная лента
  3. Интернет-магазин
  4. Интернет-школа

3. Что получат читатели журнала и посетители сайта:

  1. Интернет-журнал с интересной, жизненно необходимой, практичной информацией по инвестированию, финансам и бизнесу стран СНГ и дальнего зарубежья. Кроме этого, каждый читатель будет иметь возможность подписаться на еженедельную бесплатную рассылку.
    Вот некоторые рубрики из нашего журнала: с кредитами на «ты», как заработать, как сохранить, как приумножить, консультации специалиста, неизвестное об известном, зарубежные издания, осторожно афера, банки и услуги, дети и деньги.
  2. Свежие, ежечасно обновляющиеся новости по финансам, политике, экономике, бизнесу. Котировки валют, драгоценных металлов, акций, ПИФов.
  3. Интернет-магазин, предлагающий эффективную, проверенную практиками информацию по бизнесу и финансам в формате МРЗ (аудио), МРЕG4 (видео), на аудио- и видеокассетах, в печатных изданиях.
  4. Интернет-школа по инвестированию, которая поможет Вам:
    • получить необходимые для достижения богатства знания,
    • приобрести эффективные и полезные навыки грамотного обращения с деньгами,
    • определить свой путь к богатству и процветанию;
    • идти этим путем и достичь намеченных финансовых целей.

4. Что получат рекламодатели журнала:

  1. Возможность чёткой фокусировки своей рекламы на определённой целевой аудитории;
  2. Активное взаимодействие с аудиторией (получение обратной связи от потребителя, возможность анкетирования);
  3. Возможность точного и быстрого измерения результата (число обращений к рекламному объявлению) и значительного снижения затрат;
  4. Возможность с лёгкостью предоставить сколь угодно детальную информацию о продукте/услуге;
  5. Возможность собрать полные и исчерпывающие данные о своей целевой аудитории (группе аудиторий).