Разместить рекламу  

Франчайзинг с Центром Валентина Ковалева

kovalev15 лет назад люди начинали пользоваться пейджерами, а нынешние первоклассники уже не знают, что это такое. Время летит, жизнь идет вперед, все быстро меняется. 10 лет назад мы еще мало что знали о франчайзинге, а сегодня на каждом шагу можно видеть сети подобных торговых точек: «Макдональдс», «Форнетти», «Новий зір», «Кофе лайф», «Баскин Роббинс», «Steak House» и многие другие. Воспользоваться возможностью франчайзинга для расширения масштабов своей деятельности решили и мы в Центре Валентина Ковалева. Но для начала несколько слов о самой системе франчайзинга.

Франчайзинг — это способ ведения бизнеса, при котором известная фирма предоставляет свои передовые технологии и возможность работы под ее маркой другим организациям или предпринимателям. Экономический эффект франчайзинга состоит в сочетании эффективности и подвижности частного предпринимателя с технологическими достижениями и гарантиями фирмы с раскрученной торговой маркой (брендом). Для предпринимателя (франчайзи) это означает хорошую возможность начать и развить свой бизнес практически без риска, а для фирмы-франчайзера это возможность охватить большее число клиентов в разных регионах без лишних капиталовложений и стартовых затрат. Для клиентов франчайзинг — это высокое качество гарантированного обслуживания в любом регионе.

Франчайзер — правообладатель торговой марки (бренда) — организация, которая предоставляет свою торговую марку, ноу-хау, продукцию, услуги и производственную систему во временное пользование своему партнеру.

Франчайзи — лицо, которое покупает право на ведение бизнеса под именем или торговой маркой франчайзера, и, таким образом, получает возможность открывать новые предприятия с хорошими шансами на успех.

Франчайзи осуществляет свою деятельность под торговой маркой франчайзера, используя его репутацию и имидж, а поэтому большинство конечных потребителей идентифицирует его по своему фирменному стилю и особенностям работы с франчайзером. Именно поэтому для успешного ведения бизнеса и недопущения негативного воздействия на общий имидж и рыночную репутацию франчайзинговой сети франчайзер обеспечивает франчайзи различными формами поддержки и регулирует определенные аспекты его деятельности, такие как обучение, новые технологии работы, рекламная поддержка, персональное консультирование по всем аспектам ведения бизнеса. При этом не нарушается экономическая и юридическая самостоятельность франчайзи.

Фактически, франчайзинг — это способ организации бизнеса, при котором компания-владелец (франчайзер) передает независимому предпринимателю (франчайзи) право на продажу товаров и услуг этой компании в обмен на обязательство франчайзи продавать эти товары или услуги:

  • с соблюдением определенных качественных характеристик предоставления услуг;
  • с соблюдением этических норм и правил, разработанных компанией;
  • с применением обусловленных компанией технологий;
  • по разработанной и апробированной схеме;
  • в четко установленном месте (регионе);
  • под определенным товарным знаком.

Вот основные особенности франчайзинга

В последнее время мы в Центре часто сталкиваемся с ситуациями, когда наши менеджеры физически не могут обеспечить литературой запросы клиентов. Это связано с тем, что, с одной стороны, к нам обращаются клиенты из разных иногда очень отдаленных регионов (например Урал, Красноярский край, Мурманская область) и менеджеры не успевают охватить их своей заботой и вниманием, а с другой стороны, часто бывает так, что МЛМ-компании проводят корпоративные мероприятия в 5–7 городах одновременно. Проанализировав ситуацию, мы начали искать пути ее решения, чтобы еще лучше удовлетворять существующий спрос клиентов на продукцию и услуги нашего Центра. Мы обратили внимание на преимущества франчайзинга. На наш взгляд, эта эффективная система расширения бизнеса поможет нам решить задачу удовлетворения существующего, но пока не реализованного, спроса.

Что же мы, уважаемый читатель, Вам предлагаем?

Если Вы, также как и мы, видите:

  • еще не удовлетворенный спрос на продукцию и услуги Центра в вашем регионе;
  • если Вы хотите начать свою деятельность, свой бизнес в сфере сетевого маркетинга;
  • если Вы хотите, чтобы Ваш бизнес был успешным с первых шагов,

мы предлагаем Вам деловое партнерство (франчайзинг).

Станьте официальным представителем Центра Валентина Ковалева в Вашем городе!

Мы берем на себя обязательства:

  • обучить Вас всем секретам работы в этом бизнесе;
  • обеспечить всей необходимой продукцией;
  • включить Ваш регион в расписание работы наших тренеров;
  • сделать для Вас персональную страничку на нашем сайте www.kovalev.com.ua;
  • рекламировать Вашу деятельность на наших сайтах, в рассылке, журнале «Мир-МЛМ» и другой полиграфической продукции.

Это, конечно же, не все выгоды, которые Вы можете получить при сотрудничестве с Центром.

Более подробную информацию вы узнаете, отправив свои вопросы на электронный адрес: elena.danshina@kovalev.com.ua. Мы вышлем Вам для ознакомления наш договор о партнерстве. Уверены, что условия договора выгодны для наших потенциальных партнеров и наше сотрудничество принесет взаимную выгоду.

С уважением и надеждой на сотрудничество,
руководитель международной корпорации
Валентин Ковалев