Разместить рекламу  

У каких банков больше всего подписчиков в YouTube (исследование)

Сейчас в Украине зарегистрировано 75 банков, у 26 из них есть YouTube-каналы. «Минфин» проанализировал, какие украинские банки имеют наибольшее количество подписчиков. 

 Около трети украинских банков имеют собственные YouTube-каналы. Но только несколько из них действительно «живые»

 

 

 

 

 

 

 

Градация по подписчикам

Количество банков

до 100

11 банков

100 — 1000

7 банков

1 — 5 тысяч

monobankПУМБОщадбанкОТП Банк

10 — 20 тысяч

Альфа-Банк и Приватбанк

не показывают данные

Райффайзен Банк Аваль и РВС

Большинство банков редко публикует видео на YouTube. Полтава-Банк і Банк Сич вообще несколько лет не активны. Есть и такие, кто живо ведет канал, но просмотров все равно мало. Например, у Альфа-Банка среднее количество просмотров каждого видео колеблется в диапазоне 300-800. 

Вероятно, зрители не проявляют энтузиазма, потому что контент, в основном, рекламный. «Выстреливают» только одиночные ролики, например, акционные предложения.

«Почти у всех банков в приоритете рекламные видео, но есть такие, у которых реально познавательный канал. Например, Ощадбанк или ПУМБ с рубрикой «Народный банкир» о кредитах и депозитах», - говорит ведущая YouTube-каналов о финансах и инвестициях «Минфин» и «Finance.ua» Алина Степаненко.

По количеству просмотров банковских каналов на ноябрь 2019 года лидирует monobank - 42 млн. Следом за ним идут - Райффайзен Банк Аваль (20 млн) и Приватбанк (15 млн). Но каждый из лидеров смог достичь такого результата за разное время. Например, канал monobank появился в 2017 году, а Райффайзен Банк Аваль набирал свои просмотры с 2012 года. 

По словам Алины Степаненко, monobank сделал космический канал, но ему не хватает нерекламного контента. Кот на дискотеке, в кабриолете среди пустыни и даже в космосе рассказывает о кредитных лимитах и депозитах. Но канал стал бы еще лучше, если бы там были полезные обучающие блоги.

По данным Youtube, его целевая аудитория делится на 2 категории:

  • 75% представителей поколения Х (взрослые) смотрят видео о прошлых событиях; 
  • 70% миллениалов (молодые) - чтобы научится чему-то.

Напомним, что финансовый портал «Минфин» делится на своем УоuТube-канале советами, как сэкономить и накопить деньги, а также выгодно инвестировать сбережения.  


Источник: 
minfin.com.ua

Фотогалерея: